Технологии
Подготовительные работы:
Жестяные работы.
Несильные повреждения, при ремонте которых не требуется применения специального оборудования, а достаточно набора жестянщика можно определить как жестяные работы. При таком ремонте, как правило, производится демонтаж поврежденной детали, производится ремонт, и покраска детали после этого она ставится на место. К легким притёртостям и царапинам можно применить локальный ремонт кузова, такие работы проводятся без демонтажа деталей с автомобиля.
Кузовной стапель SIVER-210.

Стапель для ремонта кузовов SIVER является одним из лучших стендов. Он позволяет работать как с легковыми автомобилями, так и с микроавтобусами, минивенами, внедорожниками и другими кузовами. На стапеле SIVER можно осуществлять как легкий ремонт, так и сложный вплоть до полного восстановления автомобиля.
Кузовной стапель SIVER обладает уникальной электронной измерительной системой, обеспечивающей диагностику повреждений кузова с точностью до миллиметра. Причем, измерения можно вести по всем трем геометрическим осям. Большая точность измерения позволяет не только ремонтировать кузов, но и определить с гарантированной точностью был ли автомобиль в ДТП.

Лаборатория по подбору цвета Standox.
Немецкая лаборатория Standox позволяет изготовить краску для любого автомобиля с максимально близко к оригиналу. При этом не имеет значения однотонный это цвет или цвет с эффектом перламутра, металлического блеска. Краска готовится на электронных весах, на которых можно дозировать краску с точностью до 0.1 грамма. После получения оттенка происходит тестовое напыление для сравнения с требуемым цветом.
В работе используются оригинальные краски Standox, которые зарекомендовали себя качественными красками, выдерживающими любые погодные условия. Эти краски не боятся воздействия бензина и не выцветают на солнце.
Покрасочная камера Nova Verta.
Окрасочно-сушильная камера нового поколения Nova Verta Prestige производства Италии с полностью решетчатым полом позволяет добиться идеальной покраски всего автомобиля и отдельно по элементам. Эти камеры по праву считаются лучшими в мире:
- Высокий уровень освещенности в зоне покраски. Уровень освещенности может достигать 3000 Люкс, который обеспечивается многоярусной и многосторонней системой светильников.
- Четырехступенчатая система фильтрации вместе с мощным потоком воздуха, уносящим опыл краски и пары растворителя держат камеру в идеальной чистоте. Причем, фильтры тонкой очистки находятся в легкодоступном месте и легко заменяются одним человеком.

Принцип покраски:
- Поступающий вертикально воздух в приточную группу очищается.
- Полученный воздух нагревается до рабочей температуры.
- Нагретый воздух через потолочный фильтр тонкой очистки подается в камеру и огибает автомобиль, забирая неиспользованные частички краски. Вентиляторы убирают всю эту смесь в напольные фильтры.
Принцип сушки:
- Нагревание воздуха в камере термовентиляционной системой.
- Использование рециркуляции с помощью автоматической заслонки, которая позволяет экономить время и обеспечения одинаковой температуры в камере.
- Термостат поддерживает температуру в камере постоянной.
- Для устранения лишних паров краски некоторое количество воздуха постоянно обновляется.